Другие виды гонок

Результаты гонки «24 часа Нюрбургринга»

Опубликованы результаты гонки на выносливость «24 часа Нюрбургринга»: самым быстрым среди самых надежных автомобилей оказался Porsche 911 GT3 RSR, управлявшийся пилотами Marc Lieb, Timo Bernhard, Romain Dumas and Lucas Luhr. Победители первыми прошли дистанцию в 156 кругов (3958968 км), второй результат показали пилоты BMW M3 GT, отставшие всего на 4 с половиной секунды.

«Выносливый» Mini готов к Нюрбургингу

Недавно представленный Mini в кузове купе примет участие в гонках на выносливость «24 часа Нюрбургринга», специально подготовленный спорткар выступит в классе «SP 3T» и станет одним из элемнтов широкой рекламной компанией, организованной для продвижения новой модели. Двигатель малыша выдает 250 л.с., максимальный крутящий момент составляет 330 Нм, объем турбированного агрегата – 1,6 литра. Максимальная скорость болида весом в 997 кг составляет 240 км/ч.

Дрифт – новый рекорд установлен!

Мауро Кало, тест-пилот Mercedes-Benz, установил новый мировой рекорд Гиннесса в номинации "Самое продолжительное силовое скольжение". Заезд прошел в минувшие выходные на британском гоночном треке в Бруклендсе, в рамках мероприятия Mercedes-Benz World. Гонщик на автомобиле Mercedes-Benz C63 AMG (в кузове седан) в непрерывном скольжении прошел  8,5 круга дистанции, остановившись лишь когда разорвалась одна из шин на задней оси.

Видео: отечественный драг-рейсинг – Corvette Z06 и Koenigsegg CCXR

Видеоролик с записью заезда на одну милю между заряженным Corvette Z06 с нагнетателем (700 л.с.) и Koenigsegg CCXR (1024 л.с.), проходившим в рамках мероприятия Moscow Unlim 500+. Корвет прошел четверть мили за 12.390 секунды, шведский суперкар за 12.401 – мягко говоря, не самый впечатляющий результат, эти машины способны на большее. Видимо свою роль сыграла и неприспособленная для таких заездов трасса, и небольшой опыт отечественных любителей дрэг-рейсинга:)

Dacia Duster Pikes Peak – огромный спойлер и мощный каркас

Dacia Duster Pikes Peak – гоночный прототип, созданный компанией Renault для участия в легендарной гонке на время подъема на гору Pikes Peak. Фотографии были сделаны будущим пилотом этого автомобиля по имени Jean Philippe Dayraut в аэродинамической трубе, где проходил доводку обвес болида. В глаза бросается огромный задний спойлер, призванный сохранять сцепление колес с дорогой даже в условиях сильно разреженного на высоте пары километров над уровнем моря. Старт гонки намечен на 26 июня, первый тестовый заезд Duster совершит уже 5 июня.