Прицеп своими руками – а вам слабо?
Прицеп для многих такая же необходимость, как надежное транспортное средство. Практичное и удобное средство транспортировки грузов является необходимостью в хозяйстве. Однако для некоторых его стоимость кажется чрезмерно большой, и они обдумывают производство прицепа своими руками. Попробуем разобраться, стоит ли экспериментировать или дешевле отдать деньги за готовую прицепную технику?!
Первым этапом является чертеж. Самые простые можно найти в некоторых автомобильных журналах. Если покопаться в библиотеке, можно подобрать подходящий вариант в устаревших советских тематических изданиях. Если времени на поиски нет или в вашем городе не найти библиотеку с техническим отделом, попробуйте поискать необходимый чертеж легкового прицепа в интернете. Сегодня практически всю необходимую информацию можно получить в свободном доступе. Но обращать внимание следует преимущественно на схемы заводских чертежей и расчетов.
Некоторые автолюбители находят альтернативное решение и используют детали устаревших автомобилей в качестве каркаса для прицепа. Или же вместо чертежа используют прицеп, выполненный из кузова старого авто. В сети нередко можно встретить рекомендации и даже схемы изготовления прицепной техники для легкового автомобиля из кузова ВАЗ-21013. Имея такое богатство и необходимые детали, которые купить можно на рынке автозапчастей или же в специализированном автомобильном магазине, вы самостоятельно сможете соорудить практичную конструкцию.
Убирая с кузова все лишнее (верхнюю панель, перегородки в салоне и др.) получаем начальную заготовку. К получившейся модели приделываем крылья и заднюю панель. Особо умелые мастера преобразовывают исходную модель таким образом, чтобы получить прицеп, которым можно пользоваться как в открытом, так и в закрытом варианте.
Получив основу, подумайте как соорудить дышло. Такое транспортное средство можно снабдить конструкцией из сваренных между собой стальных труб с прямоугольным сечением. Таким образом весить такая самодельная модель около 300кг, с грузоподъемностью – 400 килограмм.
На первый взгляд покажется, что соорудить такую конструкцию для транспортировки груза совсем не сложно при наличии хороших чертежей. Однако на практике оказывается, что помимо понятной схемы, позаботиться необходимо и о качестве специального оборудования и техники. Если у вас нет запаса нужных деталей, придется покупать все в магазине.
Если все это не проблема, и вы все же приступили к изготовлению прицепа и даже закончили его, будьте осторожны при эксплуатации. Полученная конструкция не такая стабильная, как торговый прицеп, поэтому может стать подверженной коррозии или сломается в самый неподходящий момент, например, на дороге при движении.
Желая изготовить прицеп своими руками, многие гонятся за дешевизной, но вот старая фраза гласит: «скупой платит дважды». Даже если стоимость вашей конструкции и окажется дешевле, затраты на ремонт будут явно немалыми. Кроме того, регистрировать самодельное транспортное средство дешево у вас скорей всего не получиться.
Публикации по теме
-
Покраска бака мотоцикла, равно как и восстановление этой детали, может оказаться...
-
Что делать автолюбителю, если вдруг его автомобиль попал в аварию или со временем пришел...
Новое в разделе
-
25 сентября 2023 в 11:28Конструктор полиция cities
-
11 апреля 2018 в 12:19Советы по выбору аксессуаров для нового автомобиля
-
12 января 2018 в 11:26Чем так хороши чехлы на сидения авто из экокожи?
-
13 ноября 2017 в 11:09Какие элементы входят в комплекты ксенона, для чего они нужны?
-
7 июля 2017 в 08:41Детали авто, которые чаще всего изнашиваются
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги