Суперкары (архив)

Chevrolet Camaro ZL1 обошел на Нюрбургринге Mercedes-Benz SLS AMG и Audi R8 V10 + видео!

Тест-пилота концерна GM Аарон Линк за рулем купе Chevrolet Camaro ZL1 смог пройти трассу Нюрбургинга за 7 минут 42,27 секунды, что чуть медленнее результата «старшего брата» ZR1 (7 мин. 19,63 сек.), но все же быстрее Mercedes-Benz SLS AMG (7 мин. 44,42 сек.) и Audi R8 V10 (7 мин. 44 сек.). Camaro ZL1 оснащается 8-цилиндровым мотором объемом 6,2 литра и внушительным механическим нагнетателем, позволяющим агрегату выдавать немаленькие 580 л.с., адаптивной подвеской, усиленным карданным валом, дифференциалом повешенного трения, тормозами Brembo c 6-поршневыми механизмами и дисками диаметром 370 мм спереди и 4-поршневые с дисками 365 мм на задней оси. В продажу автомобиль поступит в следующем году, цены пока не называются.

Видео: Ferrari Brings F40 и 599 GTB – битва за корону!

Компания Ferrari опубликовала очень интересный видеоролик, основой сюжета которого стала дуэль между легендой мира суперкаров F40 и одной из новейшей моделей итальянской конюшни – 599 GTB Fiorano. Здесь почти нет маркетинга, динного списка характеристик и дополнительного оборудования, только дорога, скорость и мощь Ferrari. Не забудьте сделать звук по-громче:)

Видео: Nissan GT-R, Bugatti Veyron, Porsche 911 Turbo S – «клуб двух секунд»

Авторитетное американское издание «Road and Track» устроило сравнительный заезд по прямой для трех относительно доступных и безусловно популярных представителей «Клуба Двух Секунд». В этот виртуальный клуб попадают автомобили, способные разогнаться с 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. В заезде участвовали: Nissan GT-R (530 л.с., $89,950), Porsche 911 Turbo S (530 л.с., $160,700) и Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (1183 л.с., $2,800,000), лучшее время естественно показал Veyron, с ним все ясно, а вот разница между Ниссаном и Порше оказалась не столь значительной, в отличии от разницы в цене.

Франкфурт 2011: Lamborghini Gallardo LP 570-4 Super Trofeo Stradale

На Франкфуртском автосалоне компания Lamborghini представила очередную, самую хардкорную версию Gallardo – LP 570-4 Super Trofeo Stradale. Кроме супердлинного названия, суперкар получид 10-цилиндровый двигатель мощностью 570 л.с. (при 8000 об.мин), выдающий 540 Нм крутящего момента на все четыре колеса через электронную полуавтоматическую шестискоростную коробку передач с подрулевыми переключателями. Машина стала ещё легче (1,340 кг), быстрее – от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды, максималка составляет 320 км/ч. Фактически машина представляет собой уличную версию гоночного болида!

Koenigsegg Agera R стал рекордным гиперкаром

Koenigsegg Agera R стал рекордным гиперкаром, установив сразу шесть новых мировых рекордов среди автомобилей, выпускаемых серийно. 1115-сильный болид разогнался с нуля до 300 км/ч за 14,53, а до 320 за 17,68 секунды, на торможение с этих скоростей до полной остановки у Agera R ушло 6,66 и 7,28 сек. соответственно. Заезд типа разгон-торможение с 0 до 300 и до 0 км/ч занял 21,19 сек., с 0 до 320 и до 0 км/ч был пройден за 24,96 сек. Кёнингсегу не удалось обойти более мощный Bugatti Veyron Super Sport в разгоне до 100 км/ч (2,5 секунды) и в максималке (421 км/ч), однако в других «номинациях» Бугатти был повержен.