» » «Ермак» – новый капотный грузовик от ГАЗа

«Ермак» – новый капотный грузовик от ГАЗа

«Ермак» – новый капотный грузовик, созданный на ГАЗе и представленный сегодня на выставке АгроТех-2011. Машина будет выпускаться в трех вариантах: полной массой в 3,5 тонны, 6 тонн и 6 тонн с полным приводом. Топовые версии грузовика получат двигатели Cummins (Китай) объемом 2,8 литра, коробку передач с отбором мощности от ZF (Венгрия), дешевые версии машины скорее всего будут оснащаться моторами ЯМЗ-534 и обычными коробками передач от ГАЗа, тормоза дисковые спереди и сзади (кроме полноприводной версии). В конструкции Ермака широко применяются узлы и агрегаты от уже существующих машин, в частности «Валдая». В производство машина пойдет не ранее конца 2012-го года, точные цены пока не называются, нижний порог цены скорее всего не превысит 600,000 рублей. Известно, что создавалась машина специально для организации поставок по готовящемуся контракту с Министерством сельского хозяйства, однако на конвейер попадет в любом случае.

 

Фото – ГАЗ «Ермак»

 

«Ермак» – новый капотный грузовик от ГАЗа«Ермак» – новый капотный грузовик от ГАЗа«Ермак» – новый капотный грузовик от ГАЗа«Ермак» – новый капотный грузовик от ГАЗа«Ермак» – новый капотный грузовик от ГАЗа«Ермак» – новый капотный грузовик от ГАЗа«Ермак» – новый капотный грузовик от ГАЗа«Ермак» – новый капотный грузовик от ГАЗа«Ермак» – новый капотный грузовик от ГАЗа«Ермак» – новый капотный грузовик от ГАЗа«Ермак» – новый капотный грузовик от ГАЗа«Ермак» – новый капотный грузовик от ГАЗа«Ермак» – новый капотный грузовик от ГАЗа«Ермак» – новый капотный грузовик от ГАЗа

 

Источник: rusautomobile.livejournal.com 

Публикации по теме

Комментарии (5)

Владимир / 16 февраля 2012 в 20:24   
Я хотел бы узнать - а автубусы на данном шисси не планируются?
testdriver / 17 февраля 2012 в 14:02   
Владимир, у нас такой информации нет. Да и для автобуса шасси короткого капотного грузовика мягко говоря не самый лучший выбор:)

--------------------
Владимир / 3 марта 2012 в 20:53   
Я понимаю это. Но хотя бы на шасси длиннобазного капотного грузовика.
testdriver / 6 марта 2012 в 13:16   
Владимир, не думаю что Группа ГАЗ возьмётся за выпуск такой машины, морально устаревшей конструкции. У них же есть ПАЗ и КАВЗ, выпускающие полноценные автобусы. На газовском шасси много разных машин собирается сторонними компаниями, может кто-то и автобусы собирает, попробуйте поискать.

--------------------
konstantinopolos / 28 октября 2012 в 15:55   
Опять слепили из того что было. Можно было бы понять если токое создал бы " дядя Вася " у себя в гараже , но когда разработкой такой "новой модели" занимается огромный завод- бред! Мосты взяты от газ 3309, ребята это газ 66- шестидесятые годы, спасибо что это инновацией не обозвали. Двадцать лет за баранкой, как залезешь в "советскую" технику так сразу чувствуешь всю "заботу" о тех кто за рулём. Конструкторов таких на мыло переробатывать надо!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.