» » Секреты ухода за системой торможения авто

Секреты ухода за системой торможения авто

Жителям Нижнего Новгорода не приходится сетовать на малое количество автошкол. Их вполне достаточно. Жителям близлежащего района, к примеру, нравится автошкола на Богородского, о которой много положительных отзывов в интернете. Ну, а те, кто живут в других районах, тоже подбирают для себя неплохие учебные заведения, позволяющие из неопытного новичка превратиться почти в аса.

 

Главное - внимательно и прилежно учиться, не пренебрегать теорией, запоминать назубок все правила дорожного движения и знаки, не пренебрегать советами инструктора и следовать им. И тогда после окончания автошколы не будет страха перед дорогой и перед своим собственным автомобилем. К слову, подробнее об автошколах в Нижнем Новгороде можно узнать здесь.

 

А чтобы "железная лошадка" служила исправно и не выбрыкивала, нужно за ней хорошо ухаживать. Не забывая время от времени проводить профилактику, менять резину и износившиеся детали, пользоваться хорошим бензином. И о тормозной системе не забывать. Ведь это очень важная часть автомобиля. От нее зависит многое, вплоть до жизни водителя и пассажиров.

 

О тормозной системе и уходе за ней

 

Как только эта система начнет подавать хоть малейшие сигналы бедствия, нужно обязательно сразу же к ним прислушиваться. Это, в частности:

 

  • Шум или скрип при торможении. Возможно, постукивание.
  • Тормоза начинают пульсировать, чего раньше не наблюдалось. Ручной тормоз становится малоэффективным.
  • Тормозная педаль почему-то стала проваливаться (иногда она еще пружинит при этом).
  • Тормозная педаль ходит чересчур свободно.
  • Тормозная педаль ходит чересчур жестко.
  • Автомобиль затормаживается с трудом, при этом нередко уходит в сторону.

Любой из этих признаков - причина похода в автосервис. Причем чем быстрее вы это сделаете, тем будет лучше. А чтобы тормозная система как можно дольше была исправной, надо проверять ее периодически. И смотреть, чтобы ничего нигде не подтекало, бачок был полон, причем под самую крышку и только той тормозной жидкостью, которую рекомендуют в паспорте на машину. Каждые три или четыре года эту жидкость следует полностью заменять.

 

И про колодки тормозные помним - они ведь изнашиваются. Эти детали обязаны быть не тоньше, чем один миллиметр. А когда колодки осматриваете, не забываем глянуть, как обстоят дела с дисками тормозными. Их безопасный размер равен одному сантиметру.

 

Напоследок проверим, насколько герметичны трубопроводы, а также все соединения привода и сам привод, ручной тормоз. Свободный ход педали торможения при необходимости можно отрегулировать.

Публикации по теме