» » Сумасшедший концепт на турбо-электротяге от Jaguar - CX75

Сумасшедший концепт на турбо-электротяге от Jaguar - CX75

Сумасшедший концепт на турбо-электротяге от Jaguar - CX75

Инженеры, конструкторы и дизайнеры Jaguar решили показать на что ещё способна легендарная марка, несколько растерявшая в последние годы свою репутацию. Компания представила необычный концепт Jaguar CX75, приводимый в движение четырьмя электромоторами и двумя небольшими газовыми турбинами!

 

Сумасшедший концепт на турбо-электротяге от Jaguar - CX75

Четыре электродвигателя, суммарной мощностью 780 л.с. и крутящим моментом 400 Н•м, позволяют разогнать суперкар до сотни за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. На электричестве машина способна преодолеть без подзарядки 110 км, увеличить это расстояние до 900 км помогут две газовые микротурбины мощностью 94 л.с. на 80000 об/мин (каждая весит всего 35 кг), которые либо работают в режиме генератора, либо помогают вращать задние колеса. К слову турбины могут работать практически на любом виде топлива, в т.ч. дизельном и биотопливе. В окружающую среду силовая установка выбрасывает всего 28 граммов CO2, на электротяге этот показатель естественно равняется нулю.

 

Сумасшедший концепт на турбо-электротяге от Jaguar - CX75

Сумасшедший концепт на турбо-электротяге от Jaguar - CX75Сумасшедший концепт на турбо-электротяге от Jaguar - CX75Сумасшедший концепт на турбо-электротяге от Jaguar - CX75Сумасшедший концепт на турбо-электротяге от Jaguar - CX75Сумасшедший концепт на турбо-электротяге от Jaguar - CX75

В дизайне экстерьера купе можно узнать всего лишь несколько фамильных линий Jaguar, но не более. Трудно сказать хорошо это или плохо, но нам как фанатам марки, хотелось бы большего:) Однако и тут есть на что посмотреть: плавные обводы кузова, сочетающиеся с резкими гранями, развитые активные воздухозаборники (открывающиеся когда нужно), характерная "пасть" спереди, крупная узнаваемая эмблема.

 

Сумасшедший концепт на турбо-электротяге от Jaguar - CX75

Салон ещё более футуристичен: голубая неоновая подсветка, хром и полированный алюминий, графические дисплеи на центральной консоли, какие-то космические материалы, всё что нужно концепткару для привлечения внимания!

Машина несомненно заинтересовала всех первых посетителей парижского автошоу и снова вызвала интерес к марке. А теперь о грустном: концепт никогда не пойдет в серию, это всего лишь выставка достижений Jaguar, полигон для испытаний свежих идей, но не более:(

Публикации по теме

Комментарии (4)

fake / 2 октября 2010 в 10:11   
Круто fellow
diesel / 28 октября 2010 в 22:44   
Легко угадываются формы xj220... Только мне 220-ый мне больше нравится все равно...
reargear / 27 декабря 2010 в 00:38   
да черты XJ220 видны. да и как должен еще выглядеть суперкар? молодцы. сделали нечто особенное. самое то что нужно концепту для привлечения внимания. а 220-ый был чистый минималистичный бескомпромисным суперкаром. насколько помню только 2 года спустя появившийся Макларен Ф1 смог одержать верх над ним
jaggy / 4 марта 2011 в 14:50   
Легко угадываются черты xj13 и в гораздо большей степени. потому как с оглядкой на нее и делалась эта машина
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.