» » Reptile – гибридная рептилия асфальтовых джунглей

Reptile – гибридная рептилия асфальтовых джунглей

Reptile – гибридная рептилия асфальтовых джунглей

Дизайнер Arturo Arino разработал проект гоночного прототипа с гибридной силовой установки и оригинальным дизайном экстерьера, навеянным автору болидами Формулы 1 и миром рептилий. В некоторых ракурсах автомобиль действительно выглядит хищно, но змеиная морда спереди ужаса не внушает, все-таки лишенные «пасти» воздухозаборника или фальшрадиаторной решетки гибриды и электромобили потеряли часть обаяния спортивных автомобилей 20-го века:) По замыслу автора, легкий карбоновый кузов спорткара должен оснащаться двигателем Ванкеля мощностью в 700 л.с. и электромотором, работающим от батарей. По умолчанию, автомобиль будет передвигаться на электрической энергии, а в режиме «Спорт» компанию электромотору составит бензиновый двигатель с приводом на задние колеса.

 

Фото концепткара Reptile

 

Reptile – гибридная рептилия асфальтовых джунглейReptile – гибридная рептилия асфальтовых джунглейReptile – гибридная рептилия асфальтовых джунглейReptile – гибридная рептилия асфальтовых джунглейReptile – гибридная рептилия асфальтовых джунглейReptile – гибридная рептилия асфальтовых джунглейReptile – гибридная рептилия асфальтовых джунглейReptile – гибридная рептилия асфальтовых джунглейReptile – гибридная рептилия асфальтовых джунглейReptile – гибридная рептилия асфальтовых джунглейReptile – гибридная рептилия асфальтовых джунглейReptile – гибридная рептилия асфальтовых джунглейReptile – гибридная рептилия асфальтовых джунглей

Публикации по теме

Комментарии (1)

testdriver / 29 марта 2011 в 19:09   
Что-то с трудом верится в 700 л.с. с двигателя Ванкеля небольших размеров, ну да ладно. В остальном - не хуже других.

--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.