Новости Формулы

Свои новые болиды Формулы 1 продемонстрировали команды RedBull и Toro Rosso. Обладатели Кубка Конструкторов – инженеры RedBull не стали вносить серьёзных изменений в конструкцию чемпионского болида RB7 и оснастили RB8 лишь соответсвующими новым стандартам выхлопной системой и носовым обтекателем. Интересно, что у RedBull «горбинка» оснащена воздухозаборником, назначение которого неизвестно и дополнительной внешней камерой, с которой можно будет получить очень интересные кадры.

Команда Sauber F1 представила новый болид

Команда Sauber F1 представила новый болид для гонок Формулы 1 сезона 2012 – C31. Передний обтекатель гоночного автомобиля выполнен со характерным подъемом в области передней подвески, так же как у многих болидов этого сезона. Цвета кузова машины изменились незначительно, в задней подвеске была применена схема «pull-rod», похожая используется RedBull, позволяет оптимизировать размещение отдельных деталей: пружин и амортизаторов.

У Lotus F1 также готова машина для нового сезона

У команды Lotus F1 также готова машина для нового сезона – E20. Болид, раскрашенный в черно-золотые цвета Lotus, снабжен передним обтекателем с характерной для машин этого года «ступенькой» в районе передней подвески. Пилотами Lotus в сезоне 2012 станут Кими Райкконен и Роман Гросжан.

Свои новые болиды продемонстрировали команды Ferrari F1 и Force India F1

Команды Ferrari F1 и Force India F1 вслед за Caterham и McLaren продемонстрировали широкой публике свои новые болиды для сезона 2012. Публичная презентация и первые тесты на аэродинамику Ferrari были отменены из-за небывалого снегопада, а вот индийцам удалось опробовать машину в действии на трассе в Сильверстоуне. Примечательно, что ранее Force India никогда к первым тестам подготовить новую машину не успевала, обычно в феврале использовался ещё старый болид.

Команда McLaren F1 представила свой болид для гонок сезона 2012

Команда McLaren F1 представила свой болид для гонок сезона 2012 – McLaren MP4-27. Внешне машина не очень сильно отличается от прошлогодней, однако инженеры компании утверждают, что ими был проведён полный редизайн конструкции и общих деталей у обоих болидов почти нет. Носовой обтекатель «мак-ларена», в отличие от такового у Caterham, сохранил привычне очертания, и в движение болид по-прежнему приводится двигателем Mercedes-Benz.