» Marussia B1 – первый русский суперкар!

Marussia B1 – первый русский суперкар!

 

 

Marussia В1 — двухместное спортивное купе премиум-класса производства российской компании Маруся Моторс (Marussia Motor). Конструкция кузова спорткара состоит из алюминиевого полумонокока на пространственной стальной раме, наружные панели изготовлены из углепластика. Машины оснащаются двумя двигателями Cosworth на выбор: атмосферной V-образной шестеркой объемом 3,5 литра и мощностью 300 л.с. или похожим турбированным мотором объемом 2,8 литра и мощностью до 420 л.с., трансмиссия шестискоростная автоматическая. Независимая подвеска колес была позаимствована у гоночных прототипов, амортизаторы и пружины производства немецкой компании KW, клиренс регулируется, позволяя довольно легко преодолевать высокие бордюры и «лежащих полицейских».

 

Низкий, стремительный дизайн экстерьера, сочетающий острые грани с плавными обвдами арок колес, развитые воздухозаборники, задранные высоко сопла выхлопных труб — машина вызывает в воображении собирательный образ типичного суперкара и при этом не лишена индивидуальности. Интерьер автомобиля создается и модифицируется в соответствии с предпочтениями покупателя, в распоряжении водителя и пассажира многофункциональная мультимедийная система, оснащенная тремя сенсорными дисплеями. В отделке салона могут использоваться практически любые материалы.

 

Максимальная скорость Marussia B1 — более 250 км/ч, а от ноля до сотни машина разгоняется всего за 3,8 секунды. Компанией планируется выпустить всего 2999 экземпляров «русского суперкара».

 

 

Видео:

 

     

 

Технические характеристики:

 

Двигатель MARUSSIA-COSWORTH 2,8 Turbo

Расположение — в центре, поперечно
Рабочий объем — 2,8 литра
Максимальная мощность — 360, 420 л.с.
Максимальный крутящий момент — 520(600)/4000 Нм
Тип — бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый с турбонаддувом

Двигатель MARUSSIA 3,5

Расположение — в центре, поперечно
Рабочий объем — 3,5 литра
Максимальная мощность — 300 л.с.
Максимальный крутящий момент — 410/4000 Нм
Тип — бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый


Подвеска

Тип, передняя и задняя — независимая:
  передняя — на двойных поперечных, схема «пуш-род»
  задняя — на двойных поперечных, схема «пуш-род»
Электроусилитель — есть
Диски — вентилируемые
Тормозные скобы — 4x-поршневые

 


Шасси и кузов

Пространственная рама


Трансмиссия

Привод — задний
Коробка передач — 6-ступенчатая АКПП

 

Топливная система

Топливный бак объем/тип — 80 литров / омологированный FIA
Потребляемое топливо — АИ-95

 

Диски

Тип — кованые
Крепление — центральная гайка, 9.0×20 спереди, 10.5×20 сзади

 

Шины

Типоразмер, передние — 245/35/20
Типоразмер, задние — 285/35/20

Масса и динамика

Снаряженная масса — 1100 кг
Максимальная скорость — более 250 км/ч
Разгон 0-100км/ч — 4,2 с (360 л/с), 3,8 с (420 л/с)

Габаритные размеры

Длина — 4635 мм
Ширина — 2000 мм
Высота — 1100 мм
Колёсная база — 2680 мм
Колея спереди/сзади — 1725/1715 мм