» » Воздушно-цинковые аккумуляторы для электромобиля

Воздушно-цинковые аккумуляторы для электромобиля

Забытые воздушно-цинковые батареи могут стать толчком и прорывом в развитии электромобилей во всем мире. Отсутствие массового спроса на автомобили с электрическими двигателями объясняется не только отсутствием широкой сети заправочных станций, вернее, терминалов для зарядки аккумуляторов. Главная проблема заключается в низкой ёмкости аккумуляторных батарей, применяемых на электромобилях. Ведь сегодняшний электрический автомобиль проезжает от «розетки до розетки» не более ста пятидесяти, в крайнем случае – двухсот километров. Очевидно, что создание значительно более энергоёмких автомобильных аккумуляторных элементов стимулировало бы развитие и распространение легковых электромобилей.

 

Инженеры швейцарской компании ReVolt решили, что идея использования батарей на основе воздушно-цинковой системы, широко использовавшейся в начале 90-х годов прошлого века, не изжила себя, а напротив, весьма перспективна. Как показали опыты ReVolt, потенциал элементов воздушно-цинковой системы питания значительно превосходит параметры сегодняшних литий-ионных аккумуляторов. Кроме того, старые-новые батареи имеют преимущества с точки зрения показателей экологичности и взрывобезопасности. В воздушно-цинковом элементе ионы поставляет кислород из атмосферного воздуха.

 

Для работы этих элеметов питания требуется особый катализатор и специальные электроды, пористого вида, пропускающие через себя воздух. На аноде кислород становится гидроксильными ионами, которые через электролит попадают на катод из цинка и, окисляя его, создают электрический ток. Основным препятствием широкому и массовому созданию подобных аккумуляторов являлось то, что эти батареи не удавалось создать перезаряжаемыми. Этому полностью препятствовал факт образования цинковых дендритов, которые закорачивали между собой электроды. Кроме того, электролит в таких батареях был подвержен быстрому высыханию. Решение этих проблем ожидают как брокеры форекс , так и менее состоятельные люди, желающие использовать транспортные средства будущего.

 

Суть новой разработки ReVolt заключается в том, что созданные компанией батареи на основе воздушно-цинковых составляющих способны пережить несколько сотен циклов перезарядки без падения эксплуатационных характеристик аккумулятора. А пробег на каждой зарядке составляет внушительные восемьсот километров. Габариты и масса аккумулятора ничем не отличаются от распространенных ныне литий-ионных батарей. Более точные технические и технологические параметры своей новой батареи компания держит в строжайшем секрете, не распространяясь о ней. Однако достоверно известно, что новая технология ReVolt уже получила одиннадцать патентов, защищающих уникальную новинку и ожидающих свои партнерские программы будущих производителей.

Публикации по теме