» » Покраска автомобилей: как избежать дефектов

Покраска автомобилей: как избежать дефектов

Многие водители и простые обыватели уверены в том, что покраска автомобиля локально – дело простое, которое по плечу любому желающему. Однако это далеко не так. Если за дело принимается дилетант баз каких-либо навыков, то процесс покраски может превратиться в настоящее бедствие. Такой непрофессиональный подход чреват образованием дефектов.


Дефекты при покраске автомобиля: разновидности и причины. При покраске дефекты появляются по самым разным причинам, причем произойти это может во время проведения работ, а также до и после них.

Подтеки

Во время покраски автомобиля может возникнуть такие досадные изъяны, как подтеки. Причин их появления также немало. Самой распространенной является нанесение неравномерного очень большого слоя краски, которая также еще и плохо высыхает. Приводит к этому также и малое расстояние между краскораспылителем и окрашиваемым объектом, а также существенная разность температур объекта и краски. Исправить дефекты сложно, чаще всего приходится все смывать и начинать процесс заново. Несоблюдение технологии приготовления красящего раствора в конечном счете приведет к подтекам. Кроме того, еще одной причиной образования такой неприятности является неравномерное впитывание краски на обрабатываемой поверхности. Все указанные дефекты могут появиться уже после окончания работ.

Шероховатости

Нередко на обработанной поверхности возникают шероховатости. Причина тому – плохая фильтрация краски, в которой остались твердые частицы.
«Апельсиновая шкурка» может появиться и в том случае, когда растворитель и краска подобраны неверно, они несовместимы. Еще одна причина – это большое удаление распылителя от поверхности.

Матовые пятна

Матовые пятна могут образоваться, когда шпатлеванная поверхность впитает краски больше, чем остальная. Неприятность может случиться и в том случае, когда влажность воздуха слишком высокая, а разбавитель подобран быстровысыхающий. Именно поэтому после того, как будет проведен ремонт бамперов или других частей, вся поверхность должна тщательно обрабатываться слоем грунта.


Всё на борьбу с дефектами!

С таким безобразием можно и нужно бороться. Делать это нужно при помощи глубокой полировки. Кроме того, мастера на СТО в своем арсенале держат не только внушительный опыт работы, но и пару секретов. Они знают, что после покраски отдельных деталей автомобиля может проявиться тональная несовместимость. При подборке краски нужно учесть, что старый тон покрытия меняется с годами, и новый тон получится более темным. Именно поэтому бывалые мастера советуют обращаться в автосервис, дабы избежать таких неприятностей. Там покраска автомобиля проводиться профессионально и качественно.

Публикации по теме