» » Некоторые категории дорог

Некоторые категории дорог

Любой водитель хочет максимально комфортной езды для себя и для своих пассажиров. Однако далеко не всегда это зависит от умения водить авто, а также от качества и типа автомобиля и от условий его амортизации. В половине случаев качество езды зависеть будет от условий на дорогах. К сожалению, порой дороги оставляют желать лучшего, в результате, движение по ним, особенно в период межсезонья, становится затруднительным. В связи с этим, дороги России вполне официально подвергаются делениям на определенные категории, которые, в свою очередь, позволяют охарактеризовать их качество.

 

Благодаря номеру категории, которым отличается данная дорога, можно узнать заранее все ее характеристики, а также получить ответ на вопрос, с какой скоростью лучше всего передвигаться по ней, чтобы не приходилось потом искать в Интернете наиболее удачный вариант по запросу вроде «запчасти Opel». Очень полезным будет узнать о делении дорог на определенные группы тем, кто занимается вождением с профессиональной точки зрения, кому приходится постоянно работать водителем, поскольку на пути нередко встречаются неизвестные дороги и трассы, узнав категорию которых заранее, удастся избежать большого количества проблем.

 

Деление дорог осуществляется согласно определенным строительным нормам, которые являются вполне официальными, в результате, можно выделить пять категорий, каждая из которых обладает своими особенностями. Первую и вторую категорию дорог можно объединить, в принципе, в одну. Они очень похожи между собой не только по своему состоянию, но и по тому, насколько они долговечны и насколько комфортно по ним ездить. Основание такой трассы достаточно капитальное, а покрытие усовершенствованное. Обычно покрытие такой трассы является самым новым из всех изобретенных, причем положено оно должно быть не очень давно, поскольку ремонт таких дорожных полотен осуществляется при малейшей необходимости. Вам не придется даже задумываться о том, где взять на Опель Астра запчасти после поездки по такому покрытию, поскольку езда будет плавной и комфортной и абсолютно щадящей для автомобиля. Обычно сюда относятся различные автомагистрали и автотрассы, а также двухполосные полотна, которые имеют по каждой отдельной полосе в каждую, отдельно взятую, сторону.

 

Если говорить о категории под номером три, то тут покрытие менее совершенное, чаще всего, вместо него выступает битум или любое другое минеральное покрытие, использование которого актуально на данный момент и при этом оно не является слишком дорогим. Такая трасса не рассчитана на транспорт весом более десяти тон, да и интенсивность она выдерживает не слишком большую, быстро приходя в негодность. По четвертой категории ситуация с дорогами выглядит еще хуже, поскольку тут покрытие является очень чувствительным, легко разъедается даже грунтовыми водами и требует постоянно реконструкции. Движение по такой дороге трудно назвать удовольствием, поскольку тряска и прыжки на каждой яме гарантированы.

 

Пятый раздел дорог представляет собой дороги второстепенные, грунтовые, на которых, в принципе, нет никакого покрытия или полотна. Данный тип дорожных покрытий является совершенно не проезжим, в случае ухудшения дорожных условий, к примеру, когда возможны сильные ливни или снегопады и грунт просто размывается. Что касается скорости, то движение по такому типу полотна невозможно быстрее, чем восемьдесят километров в час, в то время как первый тип дорог позволяет своим водителям разгоняться в среднем до ста пятидесяти километров, не боясь при этом за состояние своего автомобиля, а также не ощущая недочетов и ям на покрытии, поскольку в данном случае их, просто, нет.

Публикации по теме