» » Масло Elf, его особенности.

Масло Elf, его особенности.

Вязкость моторного масла представляет собой его способность оставаться на поверхности деталей и одновременно сохранять свою текучесть. Совсем не сложно и предельно понятно, но именно индекс вязкости моторного масла подвержен изменениям при различных температурных режимах. Чтобы двигатель работал четко при любой температуре, специалистами в этой области была разработана так называемая градация вязкости, которая используется в масле. Она зависит от температуры воздуха, в котором используется моторное масло.

 

Итак, попробуем разобрать на примере, как это работает.

 

Масло elf 10w40 является моторным маслом, которое использует как в летний, так и в зимний сезон (всесезонное). Первая часть, а именно 10w, означает, что это масло можно использовать при температурном режиме от -20 градусов (низкотемпературная вязкость). Второй же показатель – 40 – свидетельствует о его применение при температуре до +35 градусов (высокотемпературная вязкость). Какая именно вязкость подходит под конкретный автомобиль определяет только его производитель, который устанавливает ее граничную цифру. Поэтому эксперименты с различными новомодными и хорошими, но неподходящими под двигатель Вашего авто, моторными маслами лучше не экспериментировать, так как результат будет не таким, каким его ожидают.

 

Существует множество присадок, которые могут увеличивать вязкость. Они представляют собой минеральные полимеры, которые добавляются в масло с низкой вязкостью. Это делается для обеспечения загустения масла при высоких температурных показателях, а также для снижения возможности вязкости, которые обычно наблюдаются при изменении температур. То есть сфера применения такого масла имеет более широкий температурный диапазон. Кроме того, присадки имеют свойство предотвращать падение вязкости при холодном запуске автомобиля.

 

При использовании полимерных присадок возможно некоторое снижение их эффективности. Это случается из-за того, что они могут подвергаться термическим и окислительным воздействиям, от чего распадаются на небольшие мономеры. Чтобы такого не происходило, нужно как можно лучше добиваться устойчивости к окислению, а также к воздействию разных температур.

 

Хотелось бы отметить, что производители моторных масел используют в технологии их изготовления основу и обязательно присадки. Поэтому нецелесообразно еще отдельно добавлять присадки в моторное масло. Иногда это может привести к негативным последствиям, а именно: это может привести к снижению мощности двигателя, а также образование нагар на нем.

Публикации по теме