» » Mercedes 600 Pullman Limousine – пять метров роскоши

Mercedes 600 Pullman Limousine – пять метров роскоши

Теги: Mercedes-Benz

Mercedes 600 Pullman Limousine – пять метров роскоши

В конце 50-ых перед руководством Mercedes встала задача создания роскошного представительского автомобиля, способного конкурировать с самыми дорогими марками Старого и Нового Света (Rolls-Royce, Cadillac и т.д.). Средств на разработку автомобиля тратилось немало и автомобиль получился действительно роскошным и высокотехнологичным.

 

Mercedes 600 Pullman Limousine – пять метров роскоши

Первый серийный экземпляр сошел с конвейера в 1963-м году, сразу после коренной модернизации производства на заводах Mercedes-Benz. Модель 600 Pullman Limousine была полностью самостоятельной и разработана с нуля. Машина выпускалась в нескольких кузовах от "короткого" длиной пять с половиной метров до длинного лимузина - 6240 мм, отличавшихся разным количеством дверей и окон. Выпускались варианты с кузовом ландоле и кабриолет.

 

Mercedes 600 Pullman Limousine – пять метров роскоши

Узнаваемые, немного чопорные черты дизайна в экстерьере, обилие хрома, длинный капот с крупной эмблемой и решеткой радиатора внушительных размеров, всё это внушало уважение к автомобилю и его пассажирам.  Совершенно новая силовая установка на базе V-образного восьмицилиндрового двигателя объемом 6,3 литров, развивавшего мощность в 250 л.с., позволяла трехтонному лимузину разгоняться до 200 км/ч и уверенно уходить от любой погони. К слову сказать, на базе Mercedes 600 Pullman изготавливались и бронированные машины, которым не раз приходилось оказываться под пулями и каждый из них уверенно выдерживал это испытание.

 

Mercedes 600 Pullman Limousine – пять метров роскоши

Автомобилем пользовались руководители стран, члены правительств, известнейшие политические  и духовные лидеры. Собирались лимузины практически вручную, каждый автомобиль оснащался по особой отделочной карте.

 

Mercedes 600 Pullman Limousine – пять метров роскоши

Mercedes 600 Pullman Limousine – пять метров роскоши

В отделке салона применялись самые дорогие материалы: кожа лучшей выделки, ценные породы дерева, плюш, велюр, драгоценные металлы. Качество сборки было идеальным, было чему позавидовать даже владельцам тех же Мерседесов, но классом ниже. Собирались машины небольшим тиражом, причем если в начале производства счет шел на сотни, то к концу счет шел на единицы, притом что двух одинаковых Пульманов не существовало в принципе.

Публикации по теме

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.