» » BMW 5 Series G30 Prototype (2017) даже в кузове универсал

BMW 5 Series G30 Prototype (2017) даже в кузове универсал

BMW выпустит в начале 2017 года следующее поколение BMW 5 серии в кузове седан, а затем и в кузове универсал. Наши охотники за прототипами сделали первые снимки интерьера, а также слегка закамуфлированного экстерьера.

 

Фотографии из салона новой BMW 5 серии показывают первые детали компоновки новой кабины. Приборная панель представлена частично открытыми хромированными кольцами на круглых приборах, которые полностью видны на экране. В центре приборной панели находится отдельно стоящий сенсорный экран. Знакомая поворотная ручка iDrive находится рядом с рычагом автоматической коробки передач. Кабина напоминает BMW 7-й серии, но выглядит ориентированной на водителя.

 

Благодаря совершенно новой облегченной платформе, основанной на сочетании алюминия и магния, новый BMW 5 серии легче примерно на 100 кг. Даже в интерьере многие компоненты также облегчены. В общем, дизайн не революционный. Нынешняя линейка BMW немного изменена, заднее стекло седана плоское. Линии Touring выглядят без изменений.

 

BMW 5 серии без трех цилиндров

 

Что касается трансмиссии, BMW делает ставку на новое поколение двигателей, которые состоят из 0,5-литровых цилиндров. Под капотом будут биться сердца четырех-, шести- и восьмицилиндровых агрегатов, которые в случае с бензиновыми двигателями будут генерировать мощность от 200 до 450 л.с. Конечно, М5 снова топовый. На старте дизели будут от 150 до 350 л.с. Как уже заявил бывший глава BMW Норберт Райтхофер, трехцилиндровые двигатели, которые концерн BMW тем временем включил в свою программу, были исключены. Их заменила гибридная трансмиссия, которая будет использоваться в X5. Здесь BMW объединяет двухлитровый четырехцилиндровый турбобензиновый двигатель мощностью 245 л.с. и 350 Нм с электродвигателем мощностью 83 кВт и 250 Нм. При общей мощности 313 л.с. расход топлива Х5 составляет 3,3 литра.

 

Следующая 5-я серия будет опираться на трансмиссию последнего поколения. Сюда входит бортовая электроника, навигационная система, в будущем также радар и сенсорные камеры в передней части автомобиля, которые будут распознавать дорогу и профиль маршрута. Автоматическую коробку передач можно адаптировать максимально эффективно.

 

Новый BMW 5 серии снова будет производиться в Дингольфинге, но не только там. Как писали в "Автоинформации", с конвейера завода Magna Steyr в Граце сойдет от 50 000 до 70 000 экземпляров. В настоящее время там производятся только модели Paceman и Countryman Mini. BMW подписала соглашение о сотрудничестве в начале в прошлом году с Magna Steyr, где имеющиеся мощности будут полностью заполнены производством Series 5.

 

https://www.bmwman.ru/bg/5er/E34 - Руководства по техобслуживанию легкового автомобиля BMW 5 серии E34.

Публикации по теме