» » Новая Газель-Next пережила рестайлинг

Новая Газель-Next пережила рестайлинг

Небывалый случай случился в нашем автопроме. Модель ГАЗ, которую выпустили на дороги совсем недавно, подверглась обновлению. При этом рестайлинг Газель-Next коснулся не мелочей, а подправили машину по-полной. Во первых, двигатель теперь мощнее. Если раньше под капотом Газели нового поколения стоял дизель мощностью 120 л.с. при 270 Нм крутящего момента, то теперь турбодизель Cummins ISF объемом 2.8 литра выдающий 150 л.с. при крутящем моменте 330 Нм. Если сравнить эти показатели с Мерседес-Бенц Спринтер Классик российской сборки, то получается наша "полуторка" существенно мощней. Sprinter Classic выдает всего 109 лошадей при 280 Нм крутящего момента.

 

Увеличение мощности сразу сказалось на динамике и возможностях Газель-Next, которая в ближайшее время будет продаваться в цельнометаллическом кузове и работать в маршрутном такси крупных мегаполисов. Из-за увеличения крутящего момента производителю пришлось усиливать коробку передач и устанавливать другое сцепление компании ZF Sachs. В частности диск сцепления увеличился в диаметре с 240 до 280 мм.

 

Внешних изменений данное обновление не предусматривает, а вот внутри проведут ревизию салона. На передней панели появится бардачок с полноценной крышкой, а не эта огромная ниша, из которой все выпадает. Огромный рычаг КПП торчащий из пола заменят на аккуратный "джойстик", который выведут на консоль. В этом плане наш коммерческий автомобиль будет мало чем отличатся от иностранных машин того же класса.

 

Увеличение мощности и усиление сцепления призвано помочь водителям, которые перегружают машину и эксплуатируют её в тяжелых дорожных условиях. Но главное, при всех этих изменениях, цена автомобиля не изменится. Именно доступность машины относительно новых иномарок и является главным достоинством. За те же деньги можно купить разве что подержанный вариант с бешеным пробегом.

 

Минимальная стоимость бортовой модификации сегодня составляет 1 055 000 рублей, без учета всевозможных скидок и программ поддержки государства. Цельнометаллический вариант обойдется в 981 000 рублей с учетом программ государственной поддержки. Кстати, гарантия на сам кузов от производителя достигает 8 лет! При чем на сам автомобиль распространяется гарантия всего 150 тысяч километров или 3 года. Такая длительная гарантия на кузов объясняется новой технологией оцинковки и покраски фургона.

 

Кстати, кроме продвинутого и мощного турбодизельного мотора для Газель-Next предлагают и бензиновый вариант. Атмосферный мотор УМЗ-A274 "Evotech" выдает меньше мощности, да и расход там очень высокий, а вот цена бортовой 3-местной "Газели" всего 915 тысяч рублей.

Публикации по теме