» » Abarth 695 Biposto — 190-сильный вариант Fiat 500

Abarth 695 Biposto — 190-сильный вариант Fiat 500

Теги: Abarth, FIAT

Компания Abarth представила в Женеве новую, самую мощную в её истории дорожную модель — 695 Biposto. Спорткар построен на основе трёхдверного хэтчбека Fiat 500 и оснащается 190-сильным 1,4-литровым турбомотором T-Jet, пару которому составила спортивная кулачковая коробка передач Bacci Romano.

 

Abarth 695 Biposto — 190-сильный вариант Fiat 500

Abarth 695 Biposto — 190-сильный вариант Fiat 500

 

Стоковая выпускная система уступила место аналогу от Akrapovic с титановыми патрубками, в подвеске появились регулируемые амортизаторы от Shox, на передней оси — самоблокирующийся дифференциал, охлаждением воздуха для турбины занимается развитый интеркулер, а за торможение теперь отвечают 4-поршневые механизмы от Brembo с дисками диаметром 305 мм.

 

Abarth 695 Biposto — 190-сильный вариант Fiat 500

Abarth 695 Biposto — 190-сильный вариант Fiat 500

 

Чтобы снизить массу автомобиля, итальянцы избавились от задних сидений, климат-контроля, аудиосистемы, пластиковой обшивки дверей, стеклоподъёмников и собственно стёкол — их заменил поликарбонат с «форточками», исчезли даже противотуманные фары. Зато в салоне появились спортивные сиденья Sabelt, изготовленные с применением карбона, четырёхточечные ремни и титановые распорки, увеличивающие жёсткость кузова.

 

Abarth 695 Biposto — 190-сильный вариант Fiat 500

Abarth 695 Biposto — 190-сильный вариант Fiat 500

 

Внешне 695 Biposto легко отличить от стандартного Fiat 500 по аэродинамическому обвесу из углеволокна с дополнительными воздухозаборниками, 18-дюймовым колёсным дискам и неприличных размеров патрубкам выхлопной системы. С места до первой сотни километров в час спорткар ускоряется за 5,9 секунды, максимальная скорость движения составляет 230 км/ч, а весит хэтчбек всего 997 килограммов — неплохое сочетание при мощности в 190 «лошадок».

Публикации по теме

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.