» » Токио 2011: концепт Honda EV-STER

Токио 2011: концепт Honda EV-STER

Компания Honda в рамках Токийского автосалона познакомила публику с концептом EV-STER – небольшим двухместным родстером, оснащенным электрической силовой установкой. Спорткар выглядит эффектно и футуристично, всем своим видом напоминая о том, что в ДНК Хонды остались ещё спортивные гены. В движение родстер приводится электромотором, характеристики которого не уточняются, питание двигателя обеспечивает литий-ионная батарея емкостью 10 КВт/ч. С места до сотни родстер разгоняется за 5 секунд, а максимальная скорость ограничена на 160 км/ч.

 

Токио 2011: концепт Honda EV-STER

Токио 2011: концепт Honda EV-STER

 

Запас хода электромобиля на одной зарядке – 160 километров, для полной подзарядки от сети 220 В понадобится три часа, от сети 110 В в два раза больше. В конструкции кузова японцы активно использовали углеволокно, чтобы снизить вес и увеличить запас хода, фантастический штурвал с интегрированной панелью инструментов занял место традиционного рулевого колеса, а многофункциональная электронная система позволяет водителю не только получать информацию обо всех узлах и грегатах автомобиля, но и изменять настройки подвески, регулировать мощность двигателя.

 

Токио 2011: концепт Honda EV-STER

Токио 2011: концепт Honda EV-STER

 

Многие сравнивают EV-STER с другим родстером, выпускавшимся компанией с 1991 по 1996 год – Honda Beat, среднемоторным кей-каром с двигателем объемом 0,6 литра и мощностью 63 л.с. По габаритам (3,570x1,500x1,100 мм, колесная база 2,325 мм) и мощности силовой установки концепт очень близок к Beat и другим кей-карам. В продажу менее футуристичная версия родстера скорее всего поступит уже через год-два, но только в Японии, европейские продажи не планируются. В качестве двигателя будет предлагаться электромотор и 600 кубовый бензиновый мотор на выбор.

 

Фотографии – концепт Honda EV-STER

 

Публикации по теме

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.