» » Выбор подержанного авто

Выбор подержанного авто

Приобрести подержанное авто можно и в автосалоне, и по объявлению, и на авторынке. В последнем случае, очень часто, продавцами автомобилей «с пробегом» являются перекупщики. Следовательно, цена транспортного средства может быть завышена. Помимо этого, как в автосалонах, так и на авторынках продавцы проводят тщательную предпродажную подготовку, дабы скрыть имеющиеся дефекты и продать автомобиль с пробегом подороже.

Лучше покупать авто у частных лиц, по объявлению.


«Один хозяин» - такая фраза в объявлении зачастую имеет решающее значение, ведь потенциальному покупателю не только важно техническое состояние автомобиля, но и количество его прежних владельцев. В любом случае, отправляясь на осмотр выбранного транспортного средства, необходимо пригласить на это мероприятие независимого эксперта, с ролью которого вполне справится хороший друг покупателя, разбирающийся в автомобилях.

 

Осмотр лучше начинать с кузова. Нелишним будет запастись маленьким, но очень полезным прибором – толщиномером. С его помощью можно точно определить: подлежал кузов ремонту или нет. Если детали кузова имеют разный оттенок, значит, автомобиль побывал в аварии. Наличие разных по величине зазоров между кузовными элементами говорит об этом же: авто было восстановлено после аварии. Наличие очагов коррозии на кузове – недопустимо, иначе, в скором времени кузов придётся красить или менять его отдельные детали. Особо восприимчивы к ржавчине лонжероны, колёсные арки и пороги.

 

На двигателе не должно быть подтёков масла. Если мотор подозрительно чист, значит, с ним не всё в порядке. После пуска силового агрегата, необходимо обратить внимание на его работу: он должен работать устойчиво, без посторонних звуков и без излишней вибрации. Выхлопные газы не могут быть чёрного цвета, если все ответственные системы функционируют нормально. Естественно, нужно опробовать авто в движении: как оно реагирует на «газ», и вообще – едет ли, а если едет, то как.

 

Проверять состояние подвески лучше на неровной дороге. Если есть проблемы со стойками, то они обязательно проявятся. После чего, есть смысл поставить авто на смотровую яму и тщательно осмотреть элементы подвески. Рваные пыльники, чехлы и следы течи расходных жидкостей гарантируют скорый ремонт подвески.

 

Также, пристальное внимание стоит уделить тормозной системе и механизму гидроусилителя руля. Все ходовые недостатки авто можно выявить только в процессе движения. И если автомобиль уводит в сторону с дороги, то это говорит о серьёзных проблемах с рулевым управлением, если наблюдается биение и вибрации, значит, подвеска изношена до предела или изрядно нарушена геометрия колёс.

Публикации по теме