Балансировочный стенд
Дисбаланс на передних колесах автомобиля создает множество неприятных последствий. Одно из самых явных – это вибрация руля на большой скорости. Это не только причиняет дискомфорт водителю, а и увеличивает интенсивность эксплуатации шин, что приводит к их износу. Также у машины начинает сильно страдать подвеска, которая со временем может не выдержать и обязательно потребовать замены. Чтобы решить эти проблемы нужна балансировка колес.
Балансировочный стенд
Любая нормальная станция технического обслуживания может предложить своим клиентам стенд балансировочный. С его помощью мастер может определить место неуравновешенности колес, а также степень проблемы.
Оборудование для балансировки должно быть точным и надежным. Большая часть современных стендов работает на автоматике. Электрические модели способны за несколько минут провести полный анализ и вывести всю полученную информацию на экран. Сам дисплей может быть жидкокристаллическим или светодиодный. Кроме удобства в работе он добавляет сервису презентабельности, поскольку клиент видит, уровень оборудования на СТО.
Принцип работы
На стенд можно устанавливать только чистые, сухие и исправные шины. Если колеса эксплуатировались в условиях отрицательной температуры, то сначала их нужно подержать в помещении с 15-20 градусами. Также перед установкой на стенд камера присыпается тальком. Этим материалом также обрабатывают обод колеса по всей внутренне поверхности.
Перед монтажом специалист осматривает шины снаружи и внутри на предмет явных неисправностей. Проверяется герметичность не только камеры, а и золотников. Если при осмотре обнаружены трещины или ржавчина на ободьях, то колеса не допускаются к монтажу. Устанавливать колеса на стенд балансировочный желательно после каждого второго технического обслуживания.
На станциях ТО есть передвижные и стационарные стенды. При работе с ними очень важно, чтобы мастер соблюдал технику безопасности. Принципы взаимодействия с балансировочным оборудованием прописаны в инструкции и зависят от производителя.
Если внутри шин слишком высокое давление (выше атмосферного) – запрещено проводить демонтаж. Такая процедура вполне может повредить конструкцию колеса. Чтобы защитить золотники от загрязнения, специалисты надевают на них специальные колпачки. Использовать заглушки крайне не рекомендуется.
Публикации по теме
-
Несмотря на то, что автомобили Тойота способны поразить своим качеством даже самого...
-
Гарантией благополучной доставки автомобиля до места назначения (гараж, стоянка, станция...
Новое в разделе
-
23 января 2023 в 10:45Самостоятельная и профессиональная замена лобового стекла - что выбрать?
-
23 февраля 2018 в 10:28Какие производители лидируют на вторичном рынке запчастей
-
16 марта 2017 в 09:43Автосервис Хендай в Санкт-Петербурге
-
13 марта 2017 в 18:22Присадки, что используются для нормальной работы моторного масла Mobil
-
20 февраля 2017 в 15:06Чем могут оказаться полезными защитные дуги на бампер автомобиля
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги