Суперкары (архив)

Koenigsegg Agera R стал рекордным гиперкаром

Koenigsegg Agera R стал рекордным гиперкаром, установив сразу шесть новых мировых рекордов среди автомобилей, выпускаемых серийно. 1115-сильный болид разогнался с нуля до 300 км/ч за 14,53, а до 320 за 17,68 секунды, на торможение с этих скоростей до полной остановки у Agera R ушло 6,66 и 7,28 сек. соответственно. Заезд типа разгон-торможение с 0 до 300 и до 0 км/ч занял 21,19 сек., с 0 до 320 и до 0 км/ч был пройден за 24,96 сек. Кёнингсегу не удалось обойти более мощный Bugatti Veyron Super Sport в разгоне до 100 км/ч (2,5 секунды) и в максималке (421 км/ч), однако в других «номинациях» Бугатти был повержен.

999 Motorsports Supersport – карбоновое безумие!

Тайландская компания 999 Motorsports представила свое последнее творение – гоночное купе Supersport. В конструкции автомобиля применен полностью карбоновый трубчатый каркас, на который навешены кузовные панели из углеволокна со вставками из стекловолокна и полимеров. В качестве силового агрегата используется, расположенный по середине, двухлитровый турбированный мотор GM Ecotec, выдающий 300 л.с. и 350 Нм крутящего момента, мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую секвентальную коробку передач. О динамических характеристиках болида, так же как и о стоимости пока ничего не известно, основная сфера применения купе: соревнования по спринту и гонки на выносливость.

Создатели суперкара Quimera AEGT01, оснащенного электрической силовой установкой, провели первые испытания на трассе Motorland F1. Максимальная мощность двигателя болида эквивалентна 700 л.с., максимальная скорость равняется – 300 км/ч. Официальная презентация суперкара состоится в сентябре следующего года.

Первое видео первого польского суперкара Arrinera

Создатели первого польского суперкара Arrinera опубликовали первое реальное видео, снятое на шоссе в движении. Как это принято сегодня у всех независимых и небольших производителей суперкаров, экстерьер автомобиля по-немногу напоминает сразу все популярные сегодня марки: Lamborghini, McLaren, Corvette. За спиной у водителя и пассажира установлен 8-цилиндровый двигатель LS9 (с механическим нагнетателем) объемом 6,2 литра и мощностью в 647 л.с., кузов собиран из алюминия и композитных материалов, колеса размерностью 255/30 R19 с переди и 335/25 R20 сзади, остановить Arrinera помогут керамические тормоза.

RUF CTR3 – собственный суперкар от известных тюнеров

Компания RUF довольно давно и успешно занимается тюнингом автомобилей Porsche, кроме того инженеры ателье создали и собственный суперкар – CTR3, имеющий мало общего с Porsche: дизайн, мотор, двери и несколько элементов интерьера и экстерьера. Кузов новинки представляет собой пространственную раму модульной конструкции, все внешние панели (кроме дверей и капота) сделаны из карбон-кевларового композита.