Суперкары (архив)

Gumpert Tornante – скорость с человеческим лицом

Многие ценители скорости хотя бы раз слышали о немецком суперкаре Gumpert Apollo – мощный и очень быстрый автомобиль с не очень выразительной внешностью, так вот концепт Tornante это тот же автомобиль, только немного облагороженный специалистами итальянской дизайн-фирмы Touring Superleggera. Gumpert основательно преобразился, стал выглядеть намного современнее, но не вызывающе.

Состоялась официальная премьера Lamborghini Aventador LP700-4

Компания Lamborghini официально представила новую модель суперкара – Aventador LP700-4, которая должна сменить морально устаревшую Murcielago. Как мы уже писали, суперкар построен «вокруг» карбонового монокока, приводится в движение 12-цилиндровым 6,5-литровым атмосферным мотором мощностью 700 л.с., оснащен роботизированной трансмиссией и системой полного привода. До сотни Aventador разгоняется за 2,9 секунды, максимальная скорость составляет 350 км/ч, а цена 225,000 евро!

Koenigsegg Agera R – заряженная версия гиперкара!

Koenigsegg привезет в Женеву заряженную версию новейшей модели в линейке компании – Agera R. Новинка отличается в первую очередь двигателем мощность в 1115 л.с., снятой с 5-литрового 8-цилиндрового битурбированого двигателя, работающего в паре с 7-скоростной автоматической трансмиссией.

Ещё одна премьера Женевы – Aston Martin Virage

Aston Martin Virage – новая модель в линейке британского бренда, которая должна занять место в нише между элегантным DB9 и спортивным DBS. Новинка будет выпускаться в двух версиях: купе и кабриолет, оснащаться 6-литровым V-образным 12-цилиндровым двигателем ручной сборки, выдающим 490 л.с. и 570 Нм крутящего момента, который через карбоновый карданный вал передается на шестискоростную автоматическую трансмиссию Touchtronic II, установленную в задней части кузова для лучшей развесовки.

Lamborghini Aventador – новые фото! + ещё одно фото!

Маркетологи Lamborghini придумали оригинальный способ поддержания интереса к готовящейся к производству модели Aventador, публикуя информацию о новом суперкаре буквально по частям: сначала нам показали фотографии двигателя и трансмиссии, затем рендер полностью карбонового монокока, а теперь и шасси в сборе. Каких-то конкретных цифр по-прежнему нет, однако покупатели уже нервно теребят в руках платиновые карты в очереди перед входом в салоны дилеров итальянского производителя.