» » Грузовой автомобиль КамАЗ-4310

Грузовой автомобиль КамАЗ-4310

Автомобиль под названием КамАЗ-4310, представляет собой грузовой автомобиль с повышенной проходимостью. Данное транспортное средство производилось в течение большого временного периода с 1979 по 1995 годы. Машины были разработаны и производились автомобилестроительным заводом КамАЗ, из города Набережные Челны.

 

Данная серия была построена на основе первой модели этого производителя, под названием КамАЗ-5320. Автомобиль изначально выпускался для удовлетворения потребности Советской армии в грузовых транспортных средствах с повышенной проходимости. Сегодня такие машины продолжают эксплуатироваться в службе МЧС, гражданском секторе и в других отраслях народного хозяйства, поэтому к нему сам автозавод и смежники продолжают выпускать комплектующие.

 

Автомобиль имеет в своей основе раму. Колесная компоновка машины трехосная, а привод его полный. Машина оборудовалась различными грузовыми платформами, как бортовыми, тентовыми, а также цистернами, кунгами и прочими. Также грузовик оборудовался манипуляторами с захватами, и оборудованием для перевозки бревен, и эксплуатировался как лесовоз. Существовали также вариации, при которых на раму этой машины устанавливалась самосвальная грузовая платформа. Грузоподъемность машины составляла 6000 килограмм. Подвеска данного автомобиля была зависимой. Она была рессорной, на переднем мосту также были установлены амортизаторы.

 

В задней части машины была грузовая тележка, образованная двумя задними мостами, на ней устанавливалась балансирная ось, к которой мосты присоединялись при помощи продольных тяг. Рулевое управление данного грузовика было оборудовано системой гидравлического усиления. Вся серия оснащалася дизельным мотором атмосферного типа, который производился заводом КамАЗ. Двигатель обладал компоновкой типа V8, объем его составлял 10850 кубических сантиметров, а мощность составляла 220 лошадиных сил.

 

Мотор способен был выработать крутящий момент в 667 Ньютонов на метр. Коробка передач машины была механической и пятиступенчатой. Также в системе трансмиссии машины была применена система коробки раздаточного типа, в ней было две передачи, для управления которой использовалась пневматическая система. Автомобиль оборудовался блокировкой дифференциала межосевого типа. Тормозная система машины была пневматической и барабанной на всех колесах.

 

На колеса машины устанавливалась система спуска и подкачки из салона. Кабина автомобиля спроектирована над моторным отсеком. Внутри салона машины было три кресла. Кабины машины были в двух исполнениях комплектовались со спальным местом, и соответственно без него. Салон машины был оборудован системой обогрева. Кабина была бескапотной по конструкции.

Публикации по теме