Ремонт и диагностика ходовой части автомобиля
Ходовая часть автомобиля представляет собой комплекс механизмов и деталей, осуществляющих взаимодействие между колёсами и несущей частью автомобиля. Предназначена она для комфортного передвижения автомобиля без тряски по дорогам города. К ходовой части автомобиля относится рама, подвеска, колёса, шины, задние и передние мосты. Именно эта часть автотранспортного средства больше всего подвержена износу и постоянно испытывает переменные нагрузки во время движения. Ходовая часть обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге и его управляемость, обеспечивая должный уровень безопасности водителя. А это значит, что эта часть машины всегда должна находиться в исправном состоянии и регулярно диагностироваться на наличие неполадок каждые 10-15 тысяч километров пробега.
Рассматривая ходовую часть транспортного средства, особое внимание необходимо обратить на его подвеску, основное предназначение которой состоит в гашении и смягчении колебаний, поступающих от неровностей дорожного покрытия на кузов машины. Подвеска относится к особо уязвимым и быстро изнашивающимся узлам автомобиля, ведь именно эта деталь испытывает огромные нагрузки во время движения по дороге. Поэтому с этой частью машины очень часто возникают проблемы, которые легко можно устранить, обратившись в автомастерскую.
Диагностика ходовой части должна проводиться в следующих случаях: снижение устойчивости автомобиля на дороге, появление стука, необычных звуков и шума при движении, люфт рулевого колеса, крен кузова на поворотах, неустойчивость при движении на большой скорости. В данном случае необходимо срочно обратиться в автосервис, где транспортное средство продиагностируют и в случае необходимости проведут надлежащий ремонт. Каждая мастерская должна иметь в своём арсенале следующее: смотрите оборудование для автосервиса, предназначенное для комплексной диагностики ходовой части. Как правило, автосервисы с хорошей репутацией имеют в наличии современное оборудование, которое позволяет отображать анализируемые показатели в виде цифровых сигналов и в графическом виде. Получаемые данные подвергаются аналитической обработке посредством специальных компьютерных программ, выдающих точные и достоверные данные диагностики.
Стандартная процедура по диагностике и ремонту ходовой части автомобиля включает в себя несколько этапов:
- тестирование амортизаторов, пружин и опорных чашек;
- тестирование шаровых опор на плотность фиксации и в случае необходимости их замена;
- проверка рулевых наконечников и реек, передних и задних пружин;
- регулировка сцепления и диагностика сайлентблоков;
- проверка тормозных колодок и диагностика пневмоподвески.
Публикации по теме
-
Иногда при возникновении неполадок двигателя сложно бывает определить главную причину...
-
Любой автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта своей машины....
Новое в разделе
-
30 января 2013 в 11:44Некоторые категории дорог
-
29 января 2013 в 23:01Концепт BMW M9 от независимого дизайнера
-
9 января 2013 в 18:26Nissan скоро устранит механическую связь между водителем и колёсами
-
15 декабря 2012 в 21:35Американцы построили полностью электрический монстр-трак
-
18 ноября 2012 в 20:03Интересный концепт купе Audi Quattro от белорусского дизайнера
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги