» » Полноприводный пикап с шестью дверями на шасси грузовика

Полноприводный пикап с шестью дверями на шасси грузовика

Полноприводный пикап с шестью дверями на шасси грузовика

Америка по праву считается родиной пикапов, там же издавна существует целая культура тюнинга и кастомайзинга этих машин. Местные тюнеры настолько влюблены в пикапы, что создают их даже на шасси среднетоннажных  грузовиков, одним из самых известных персонажей этой тусовки - Дугом ДеБерти (Doug DeBerti) создан на базе Ford F650 и этот аппарат.

 

Полноприводный пикап с шестью дверями на шасси грузовика

Полноприводный пикап с шестью дверями на шасси грузовика

Для начала Дуг удлинил шасси и трансмиссию F650, полностью заменил ходовую, установив регулируемую пневмоподвеску и огромные колеса диаметром 22 с половиной дюйма, на оригинальных "грузовых" хромированных дисках и резине Bridgestone M844 чудовищной для пикапа размерности 445/65R22.5. В результате машина поднялась на 30 дюймов (76,2 см) и еле вписывается в разрешенные в США нормы по парковочной высоте. Под капотом работает немного модифицированный рядный шестицилиндровый Caterpillar объемом 7,2 литра, оснащенный турбиной. До модификации этот немаленький двигатель выдавал 200 л.с., после установки набора от TS Perfomance - 400 лошадок и 1491 Н.м. крутящего момента.

 

Полноприводный пикап с шестью дверями на шасси грузовика

Полноприводный пикап с шестью дверями на шасси грузовика

Серийная четырехдверная кабина грузовика была удлинена и обзавелась ещё парой дверей, но Дугу и этого показалось мало и он установил механизм типа "ламбо" на передние двери и "крыло чайки" на пассажирские четыре. Салон мастера отделали вставками из белой кожи, установили новую центральную консоль, проходящую через всю кабину. Пассажиров пикапа развлекает мультимедийная система на базе компонентов от Sony с несколькими жк-мониторами и динамиками "по-кругу". Сиденья оснащены вибромассажем и подогревом, уровень комфорта, достойный лимузина.

 

Полноприводный пикап с шестью дверями на шасси грузовика

Полноприводный пикап с шестью дверями на шасси грузовика

Интересно, что машина была построена всего за 90 дней, специально к выставке SEMA в 2006-м году.

Публикации по теме

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.