» » Ателье DP Motorsports полностью одело Porsche 911 1973-го года в карбон

Ателье DP Motorsports полностью одело Porsche 911 1973-го года в карбон

Тюнинг бывает разный: для кого-то это два часа возни с установкой нового обвеса, чтобы впечалить девчонок, для других это многодневный труд по проектированию, изготовлению и подгонки сложнейших деталей для того чтобы выиграть килограмм веса или секунду времени. Ателье DP Motorsports относится ко второй категории, инженеры этой компании создали на базе Porsche 911 1973-го года выпуска уникальный спорткар, полностью одетый в углеволокно.

 

Ателье DP Motorsports полностью одело Porsche 911 1973-го года в карбон

Ателье DP Motorsports полностью одело Porsche 911 1973-го года в карбон

 

Крыша, капот, бамперы, крылья, двери, спойлер, короче все наружние панели кузова изготовлены из карбона. Из него же сделаны ковши гоночных сидений, передняя панель, воздухозаборники и другие детали. В борьбе за вес были использованы легкие стекла и плесиглас, облегченные фары и фонари, простейшая система вентиляции салона, небольшой бачок омывателя и т.д. Салон, если так можно назвать интерьер гоночного болида, частично отделан Алькантарой, этим же материалом обшит и спортивный руль.

 

Ателье DP Motorsports полностью одело Porsche 911 1973-го года в карбон

Ателье DP Motorsports полностью одело Porsche 911 1973-го года в карбон

 

В движение «старичка» приводит традиционный для Porsche шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 литра, оснащенный 50-мм карбюраторами PMO о открытыми воздушными фильтрами. Мощность двигателя составляет 310 лошадиных сил. Частью пакета также являются коробка передач G-50, дифференциал повышенного трения и новая тормозная система, позаимствованная у 964-ой модели.

 

Ателье DP Motorsports полностью одело Porsche 911 1973-го года в карбонАтелье DP Motorsports полностью одело Porsche 911 1973-го года в карбон

 

Пятнадцатидюймовые колеса Fuhs обуты в резину размерностью 225/50-15 спереди и 345/35-15 сзади, в подвеске установлены новые койловеры, регулируемые стабилизаторы, в задней оси применены компоненты от Uniball. Все эти модификации позволили снизить вес Порше со стандартных 1080-1336 кг до 870 килограмм. Стоимость пакета dp11 RS 2011 немецкая компания не озвучивает.

 

Фотографии – Porsche 911 dp11 RS 2011

 

Публикации по теме

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.