Другие виды гонок

Toyota официально представила свой болид TS030 Hybrid для гонок на выносливость

Компания Toyota, вернувшаяся в этом году в гонки на выносливость, официально представила свой новый болид – TS030 Hybrid. Как следует из названия, автомобиль оснащён гибридной силовой установкой, состоящей из V8 объёмом 3,4 литра и одного из двух электромоторов: размещённой спереди системы от Aisin AW или установленной сзади от Denso. По правилам электромотор может приводить в движение только одну ось, специалисты компании пока не определились с выбором.

Peugeot уходит из 24-часовых гонок

Компания Peugeot официально объявила о закрытии программы участия в 24-часовых гонках на выносливость World Endurance Championship и соответсвенно в легендарной гонке «24-часа Ле-Мана». Дизельные болиды этой Пежо показывали неплохие результаты, не раз завоевывали победы и составляли приличную конкуренцию Audi, но непростая экономическая ситуация в Европе и расширение модельного ряда заставили французов сократить расходы.

Опубликован календарь чемпионата мира по гонкам на выносливость

Организационный комитет WEC (World Endurance Championship) опубликовал календарь Чемпионата мира по гонкам на выносливость. Из восьми запланированных гонок, три пройдет в Европе: Бельгия, Франция, Великобритания, и по одной гонке состоится в США, Бразилии, Японии, Бахрейне и Китае. Старт первенства намечен на 17 марта с гонки «12 часов Себринга» (США), а закончится ноябрьской гонкой в Китае (точное место и дата пока не определены).

Toyota возвращается в Ле-Ман с бензиновым гибридом

После перерыва в 13 лет комания Toyota возвращается к участию в гонках на выносливость «24 часа Ле-Мана», а также чемпионате мира WEC (который сменит ныне существующий интерконтинентальный кубок «Ле-Ман» ILMC) с болидом самого быстрого класса LMP1. Машина будет приводиться в движение гибридной силовой установкой, основу которой составит бензиновый двигатель. Шасси нового болида будет построено в Кельне (Германия), в местном спортивном отделении японской компании (там же ранее собирались машины Формулы 1), а двигатель будет производиться в Японии. Других технических подробностей пока нет, полномасштабная работа над возвращение начнется уже этой зимой.

Нам приходилось видеть множество гонок с участием совершенно разных автомобилей, но этот заезд может претендовать на звание самой абсурдной из них. В короткой гонке на ускорение соревновались раритетная Ferrari 250 GTO (или может хорошо собранная реплика), двигавшаяся по асфальту и квадроцикл Polaris Ranger RZR XP 900, ехавший по траве. Результат оказался не настолько предсказуемым, как вы наверно думаете.