Как выбрать хорошую автошколу?
Статистика показывает, что в аварии в течение года после получения прав попадают примерно 70% учащихся автошкол. Специалисты считают основной проблемой такой высокой аварийности низкое качество обучения в автошколе. Итак, как же выбрать автошколу?
Принцип доступности, конечно, имеет весьма существенное влияние. Вы можете пропустить почти половину занятий из-за лени, погодных условий или усталости, если школа расположена далеко. Школа «за углом» в таком случае имеет преимущество. Но сможете ли вы уверенно чувствовать себя на дороге, с правами, полученными лишь бы как? Этим мы хотим сказать, что стоит выбирать не автошколу, а лично конкретного инструктора, который научит вас всему, что знает сам.
Лучше всего поговорить со знакомыми, они парой фраз прекрасно охарактеризуют инструкторов. Или попробуйте обойти несколько автошкол и посмотреть, как инструктора ведут себя с учениками. Вам может даже захочется забыть о новенькой Сузуки Сх4, когда вы увидите, какими бывают инструктора. Запомните, даже под страхом смерти не идите к такому, который ведет себя следующим образом:
- орет на курсантов, ругает их, запугивает;
- загружает курсантов домашними проблемами или срывается на них;
- учит не езде, а сдаче экзамена;
- сразу начинает обучать, как лучше «отмазаться» от ГАИ.
А вообще, любые прекрасные и положительные человеческие качества будущего учителя – это только половина успеха. Стоит посмотреть на него со стороны, оценить стиль вождения. У профессионала должна быть правильная посадка (спина прямая, лежит на спинке кресла, руки вытянуты и чуть согнуты в локтях). Последите за его левой ногой – не стоит доверять ему, как учителю, если он постоянно держит ее на сцеплении, и выжимает при торможении. Спросите, возможно, у инструктора есть документ, который сможет подтвердить профессиональную квалификацию. Но при этом, если вождению учат бывшие автогонщики – это не всегда хороший знак. Вы не успеете набраться знаний, но зря потеряете время драгоценной практики.
Обратите внимание и на школьный автопарк. Гораздо лучше учиться водить на Сузуки Свифт, чем на раздолбанном ВАЗе. Будьте готовы, что в таком случае практические занятия станут часто откладываться и переноситься. Автопарк из иномарок не старше пяти лет сделает обучение приятным и регулярным. Учтите, если уже прошла половина занятий, а вы все еще неуверенно чувствуете себя за рулем – договоритесь с инструктором о дополнительных занятиях. И не стесняйтесь задавать вопросы или пробовать что-то новое. Миллионы людей научились водить машину, и вы непременно научитесь.
Публикации по теме
-
Данная статья предназначена, прежде всего, для действующих студентов автошколы, которые...
-
Приобретение автомобиля, пусть даже и подержанного - это, согласитесь, радостное событие....
Новое в разделе
-
30 января 2013 в 11:44Некоторые категории дорог
-
29 января 2013 в 23:01Концепт BMW M9 от независимого дизайнера
-
9 января 2013 в 18:26Nissan скоро устранит механическую связь между водителем и колёсами
-
15 декабря 2012 в 21:35Американцы построили полностью электрический монстр-трак
-
18 ноября 2012 в 20:03Интересный концепт купе Audi Quattro от белорусского дизайнера
Облако
выхлопных тегов
Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MINI, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, WRC, ВАЗ, видео, гибриды, грузовики, кастомы, результаты, Формула 1, электромобили, юморПоказать все теги