» » Skoda Kodiaq (2017): финальные тесты на Нюрбургринге

Skoda Kodiaq (2017): финальные тесты на Нюрбургринге

В октябре Skoda представит на автосалоне в Париже серийную версию своего нового внедорожника, позиционируемого над Yeti. Skoda Kodiaq появится на рынке в начале 2017 года с 7-местным салоном и нападет на любителей фургонов. В настоящее время Kodiaq проходит испытания на Нюрбургринге.

 

В Женеве был представлен предвестник длинного 4,7-метрового Skoda Kodiaq, известный как концепт-кар Vision S. По словам исполнительного директора Skoda Бернхарда Майера, дизайн экстерьера будет очень похож на серийный автомобиль. Однако интерьер менее реалистичен и даже предлагает только шесть мест. Последние изображения и эскизы прототипа показывают, насколько студия близка к серийной модели.

 

Так что Skoda Kodiaq остается верен стилю ателье. Спереди можно увидеть объемную решетку радиатора, обрамленную узкими фарами. Даже дизайн под бампером кажется заимствованным у студий. В отличие от задней части, где свет падает несколько резче, сплошная световая полоса внизу фартука не пойдет в серийное производство. Тем не менее, дизайн задней части остается ясным.

 

Skoda Kodiaq (2017) с технологией MQB

 

Kodiaq должен быть менее спортивным и более практичным. Даже в опциональном третьем ряду сидений благодаря длинной 2,79 м колесной базе смогут разместиться пассажиры ростом 1,85 м, а 230-литровый багажный отсек остается неизменным. В противном случае он должен быть вдвое больше. Внешние размеры Kodiaq аналогичны студии Vision S (длина 4,7 метра, ширина 1,91 метра и высота 1,68 метра).

 

Семейный внедорожник Skoda создан на базе укороченного на 20 см VW Tiguan на модульной платформе (MQB). Линейка двигателей такая же, как у Skoda Superb (от 1,6 до 2,0-литрового дизеля мощностью от 120 до 190 л.с.), а у 1,6-литрового нет шансов найти место в большом внедорожнике. 2,0-литровые дизельные агрегаты (от 150-190 л.с.) наиболее предпочтительны. Из бензиновых доступны двигатели 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TSI мощностью от 120 и 150 л.с. соответственно, а также свыше 200 л.с.. Будет ли у Kodiaq, как и у Superb, 280 л.с. вызывает сомнения.

 

Гибридная трансмиссия пока не определена. На ателье он появляется только на бумаге: мощный 156 л.с. и 1,4-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 250 Нм на передней оси, один электродвигатель мощностью 40 кВт с крутящим моментом 220 Нм в шестиступенчатой коробке передач DSG и электродвигатель мощностью 85 кВт с крутящим моментом 270 Нм на задней оси, что дает общую мощность 225 л.с. и полный привод. Полностью электрический запас хода Skoda составляет 50 км.

 

Skoda Kodiaq 2019 с версией купе

 

Также говорят о более роскошной версии купе нового большого внедорожника Skoda в более отдаленном будущем, которая, вероятно, будет отличаться только визуально, подобно купе BMW X4 или Mercedes GLC.

 

Предполагается, что, как и у Tiguan, у Kodiaq будут и переднеприводные версии (дизель 150 л.с.), но Skoda не разрешает внедорожники без полного привода, даже если Kodiaq с его 7-местной версией захочет угодить. клиентам, так как до сих пор Skoda всегда обращала внимание на другие бренды.

Включать в программу собственный кроссовер ввиду продолжающегося бума внедорожников было бы довольно контрциклично, ведь даже классические кроссоверы выглядят как Espace, и даже у Scénic оптика кроссовера. Skoda запускает внедорожник, который больше похож на большой фургон, поскольку он вписывается в модельную стратегию бренда «просто умный», а также потому, что VW переделал все в Tiguan XL только после Skoda.

Публикации по теме