Тюнинг

9ff GTurbo 1200 — сверхмощный вариант Porsche 911 GT3Немецкая компания 9ff, специализирующаяся на создании уникальных автомобилей на базе Porsche, представила свой новый проект — GTurbo 1200. Не сложно догадаться, что в движение суперкар приводится 1200-сильной силовой установкой, выдающей 1150 Нм максимального крутящего момента и делающей автомобиль одним из самых мощных «Порше» в мире. Базой для сверхмощного купе послужила модель 911 GT3 (997), от 0 до 100 км/ч  GTurbo 1200 ускоряется всего за 3,3 секунды, развивая максимальную скорость в 403 км/ч.

Немецкие тюнеры готовы к выпуску VW Golf седьмого поколенияНемецкие тюнеры готовы к выпуску VW Golf седьмого поколения и уже подготовили покупателям новинки различные наборы по доводке внешности и технической начинки хэтчбека. В частности у ателье ABT Sportsline готов стайлинг-пакет, включающий в себя новый передний и задний бамперы, решётку радиатора, боковой обвес, зеркала, задний диффузор с парой сдвоенных патрубков выхлопной системы и накладки на фары, делающие «взгляд» машины строже и суровее.

Компания Kicherer представила свой вариант суперкара Mercedes-Benz SLS AMGКомпания Kicherer представила свой вариант суперкара Mercedes-Benz SLS AMG — Supersport GT. Автомобиль оснащён турбированным V8 объёмом 6,3 литра, выдающим 700 л.с. и 840 Нм максимального крутящего момента, который позволяет ускоряться с места до сотни за 3,4 секунды и развивать до 300 км/ч.

Тюнеры из a-workx доработали купе BMW 1MТюнеры из немецкой компании a-workx предложили свой вариант доработок купе BMW 1M. В первую очередь предлагается установить выхлопную систему  Akrapovic Evolution Titan с удалённо управляемым клапаном и патрубками из карбона, затем разумеется не обойтись без установки большего интеркулера, нового даунпайпа и воздушного фильтра, а также перепрошивки блока управления двигателем. В результате мощность двигателя вырастает до 450 л.с., а максимальный крутящий момент до впечатляющих 550 Нм.

В придворном ателье Opel создали программу тюнинга кроссовера MokkaСпециалисты придворного тюнинг-ателье Opel — Irmsher, создали программу тюнинга компактного кроссовера Mokka. Пакет традиционно включает в себя ряд стилистических и механических доработок, впрочем не очень заметно изменяющих облик и характер кроссовера. Внешне от обычной модели такой Mokka отличается фирменной решёткой радиатора Irmsher, металическими порогами дверей, задним спойлером большего размера, наличием черной или серебристой полосы на дверях, а также сдвоенных патрубков выхлопной системы.