Тюнинг

Бодикит для Range Rover Evoque от Designo Auto HouseСпециалисты американской компании Designo Auto House создали довольно необычный бодикит для Range Rover Evoque, добавляющий «дамскому» кроссоверу немного мускулов и брутальности. Обвес дополняют патрубки выхлопной системы с центральным расположением и 20-дюймовые колёсные диски от Hamann, низкопрофильная резина размерностью 295/30 и заниженная на 30-мм подвеска.

Lamborghini Aventador LP900-4 Molto Veloce от ателье DMC

Немецкое ателье DMC представило на суд владельцев Lamborghini Aventador набор из двух пакетов для стайлинга (Molto Veloce) и тюнинга (LP900) суперкара – LP900-4 Molto Veloce. Установка и того, и другого позволит легко выделиться из общей массы других автомобилей этой модели, сделать суперка ещё уникальнее. Впрочем никто не запрещает выбрать лишь то, что нужно. Набор деталей для экстерьера состоит из нескольких аэродинамических элементов, изготовленных из углеволокна: переднего спойлера, накладок на воздухозаборники в бамперах и крыльях, бокового обвеса, заднего диффузора, а также новых патрубков выхлопной системы и разумеется гигантского антикрыла.

 

Ателье ABT Sportsline создало 303-сильный Audi A1 Quattro«Горячий хэтчбек» Audi A1 Quattro, выпущенный ограниченным тиражом, сам по себе очень хорош: 2-литровый турбированный двигатель выдаёт 252 л.с. мощности при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается в диапазоне оборотов между 2500 и 4500, что позволяет с места до сотни ускоряться всего за 5,7 секунды. Но нет предела совершенству и немцы из ателье ABT Sportsline с увлечением взялись за улучшение указанных характеристик.

Тюнинг для Hyundai Genesis Coupe V6 от немекого дилера и Schmidt RevolutionКомпания «Autohaus am Funkturm», один из немецких дилеров Hyundai, объединила свои усилия с ателье Schmidt Revolution для тюнинга Genesis Coupe V6 прошлого поколения (до фейслифтинга). Первое что бросается в глаза в новом облике купе – это новые составные 20-дюймовые алюминиевые колёсные диски, обутые в резину Falken размерностью 235/30-20 спереди и 275/30-20 сзади. В конструкции подвески был применён спортивный набор от KW, специально для этой машины была создана более производительная выхлопная система, дополненная спортивным катализатором от INJEN.

Специалисты Gemballa доработали Porsche 911 Cabriolet SСпециалисты ателье Gemballa, уже много лет занимающиеся тюнингом автомобилей Porsche, взялись за доработку модели 911 Cabriolet S. Спортивный пакет под лаконичным названием GT включает в себя набор аэродинамических элементов, предусматривает модификацию тормозной системы и установку новых колёсных дисков. Внешне обновлённый немецкими инженерами кабриолет можно узнать по новому переднему бамперу с дополнительными воздухозаборниками и спойлером, широкому боковому обвесу, рельефному заднему бамперу с дополнительными отражателями и диффузуром, а также фирменным тройным патрубкам выхлопной системы.