» » Когда может понадобиться ремонта АКПП БМВ?

Когда может понадобиться ремонта АКПП БМВ?

Автомобили BMW оснащены автоматическими коробками передач производства немецкой компании ZF. В основном, на моделях BMW можно встретить коробки передач следующих типов: ZF3НР22, ZF4НР22, ZF5HP18, ZF5HP19, ZF5HP24, ZF5HP30, ZF6HP26, ZF6HP32, 5L40E, 5L50E, 4L40E, 4L30E, CVT-VT1F и других. Среди наиболее распространенных причин возникновения неполадок, уменьшения ресурса и выхода из строя данных коробок можно отметить неправильную эксплуатацию трансмиссии: резкие разгоны; частое использование низших передач; несвоевременная замена масла и фильтра. Не стоит также забывать, что автоматическая коробка передач BMW подвержена преждевременному износу блокирующего сцепления в гидротрансформаторе и фрикционных дисков (при повышенной нагрузке коробки передач). Своевременно проведенный ремонт АКПП БМВ (BMW) и дальнейшее выполнение правил эксплуатации трансмиссии позволит существенно увеличить ее срок службы.

 

Какие бывают неисправности АКПП БМВ?

  • Поломка гидроблока. Неисправность даст о себе знать возникновением рывков, ударов и пробуксовок при переключении на вторую и третью передачи и остановкой автомобиля даже после непродолжительной работы. При такой неисправности Ваши комфорт и безопасность под угрозой
  • Поломка блокировки гидротрансформатора приводит к перегреву устройства и привариванию к ступице вкладыша масляного насоса. Заметить наличие такой неисправности несложно – в передней части коробки передач начнется течь масла. Кроме того, риску подвергаются и другие комплектующие агрегата, давление масла падает и растет вероятность выхода из строя коробки передач. Данная неисправность требует замены или ремонта гидротрансформатора и других вышедших из строя составляющих 
  • Срыв корпусов сцеплений проявляется полным пропаданием заднего хода и возникновением рывков. Ответственность за данную поломку лежит на конструкторах, добавивших в комплектацию пакета сцеплений дополнительный фрикцион для улучшения его надежности, от чего пострадал корпус сцепления. Вследствие этого могут возникнуть рывки при переключении, которые могут быть настолько сильными, что у Вас может ухудшиться самочувствие. 
  • Износ обгонной муфты и сгорание, либо износ фрикционов приводит к возникновению толчков и пробуксовок при переключении передач. Ремонт АКПП BMW предполагает под собой замену обгонной муфты, фрикционов, суппортов, регуляторов сцепления и поршневых колец в гидравлической части, а также ремонт гидроплиты. Неисправность будет мешать Вам хорошо справляться с управлением и концентрироваться на дороге 
  • Искривление корпуса сцепления обратного хода, причина чего кроется в материале, из которого он выполнен (в некоторых коробках «автомат» это резинометаллический материал), поэтому чаще всего агрегат подлежит замене.

В любом случае, какая бы неисправность ни произошла с вашей АКПП БМВ, лучше всего обратиться к профессиональный мастерам и провести диагностику автомобиля. 

Публикации по теме